Сравнение мотоциклов:
Suzuki A 100 1966 против Benelli 125 Sport 1985

Suzuki A 100 1966 в сравнении с Benelli 125 Sport 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система смазки, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 125 Sport это обычной популярности в России мотоцикл, а A 100 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki A 100 1966 - байк чуть ниже средней цены, при этом Benelli 125 Sport 1985 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

296865 руб.
49937 руб.

Год

1966 - 76
1985

Модель

нет данных
Benelli 125 Sport

Dry Weight

83 kg / 183 lbs
114 kg / 251 lbs

Lubrication system

Suzuki CCI
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, rotary disc valve, aluminium
Four stroke, twin cylinder

Объём двигателя

98 cc / 5.9 cu in
125 cc / 7.63cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 50 mm
44.5 x 38 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 7500 rpm
7.3 kW 10 hp @ 7600 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.3 Nm / 0.95 kgf-m / 6.87 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Стартер

Kick
Kick start

Система смазки

нет данных
Oil/fuel mixture

Макс. момент, Нм.

9.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7600

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

Suzuki A100
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

4-Speed, constant mesh, return change
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.0 L / 1.8 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Размеры

1200 mm / 47.2"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
127 kg / 280 lbs

объем масла

1.1 L / 2.3 US pt
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
156 mm Drum

Задняя Шина

2.50-18 4PR
3.00-18

Передние Тормоза

нет данных
Single 260 mm disc

Передняя Шина

2.50-18 4PR
2.75-18

Задняя подвеска

Swingarm, twin shocks, springs
Dual shocks adjustable dampers

Передняя Подвеска

Twin shocks
Telescopic forks

Рама

Pressed steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл Honda VF 750F Interceptor 1984 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2000 фото
Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Superbike 2009 фото