Сравнение мотоциклов:
Stels Flame 200 2011 против Kawasaki AR 80 1984

Stels Flame 200 2011 в сравнении с Kawasaki AR 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AR 80 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс., а Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Stels Flame 200 2011 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki AR 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

64541 руб.
289981 руб.

Год

нет данных
1984 -

Модель

нет данных
Kawasaki AR 80

Dry Weight

нет данных
78 kg / 172 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

197
79.4 cc / 4.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 mm x 62.2 mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

нет данных
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13,9nm@5500
8.53 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Степень Сжатия

8.3
Mikuni VM18SC Carburetor

Питание двигателя

карбюраторная
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Capacitor discharge

Свечи Зажигания

NGK DR8EA
нет данных

Генератор

100W
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.9
8.53

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

13
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
нет данных

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
6 Speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Chain

Емкость Топливного Бака

17
9.8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

112
нет данных

Высота Сиденья

770
нет данных

Мокрый Вес

132
нет данных

Колесная база

1360
1205 mm / 47.4 in

Размеры

2130х770x1120
нет данных

Дорожный Просвет

220
175 mm / 6.8 in

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Гидравлический, дисковый, 240мм
130 drum

Задняя Шина

130/70-17
2.7518

Передние Тормоза

Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
Single 232mm disc

Передняя Шина

100/80-17
2.5018

Задняя подвеска

Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel single-cradle

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 2021 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 2001 фото Мотоцикл Yamaha YR-5 1970 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Triumph Daytona T595 1997 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125G 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2012 фото