Сравнение мотоциклов:
Stels Flame 200 2011 против BMW R 1100RS 1999

Stels Flame 200 2011 в сравнении с BMW R 1100RS 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Stels Flame 200 2011 - байк очень малой цены, при этом BMW R 1100RS 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

64541 руб.
204045 руб.

Год

нет данных
19 99 - 2000

Dry Weight

нет данных
239 kg / 526 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.0 m / 131 ft

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

197
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 mm x 62.2 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

нет данных
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

13,9nm@5500
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Степень Сжатия

8.3
Wet sump

Питание двигателя

карбюраторная
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

NGK DR8EA
Bosch, FR6 DDC

Генератор

100W
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

13.9
95

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

13
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
5 Speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Shaft

Емкость Топливного Бака

17
22 Litres / US 5.8 gal

Сухой Вес

112
нет данных

Высота Сиденья

770
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

132
нет данных

Колесная база

1360
1485 mm / 58.5 in

Размеры

2130х770x1120
Height 1286 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

220
153 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
268 kg / 590.8 lbs

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Гидравлический, дисковый, 240мм
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
160/60-18

Передние Тормоза

Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/80-17
120/70-17

Задняя подвеска

Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1999 фото Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2013 фото Мотоцикл Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 фото Мотоцикл Benelli 354 Sport II 1981 фото Мотоцикл BRP Can-am Ryker 900 2019 фото