Сравнение мотоциклов:
Stels 250 Enduro 2014 против Honda CRF 300L 2021

Stels 250 Enduro 2014 в сравнении с Honda CRF 300L 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 300L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а 250 Enduro это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Stels 250 Enduro 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 300L 2021 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

110316 руб.
654500 руб.

Год

нет данных
2021

Модель

нет данных
Honda CRF 300L

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.5°

Wheels

нет данных
Aluminium spoke

ABS

нет данных
2 channel ABS

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

225
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 63 mm

Макс. Мощность

нет данных
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
27

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

9.0
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

17nm@5500
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

17
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

электростартер, кикстартер
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Full transistor digital

Питание двигателя

карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя
нет данных

Свечи Зажигания

NGK: DR8EA
нет данных

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
6 Speed

Главная передача

цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо
#520 chain

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
Wet multiplate, assist/slipper clutch

Емкость Топливного Бака

15
7.8 Litres / 2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1400
1455 mm / 57.2 in

Размеры

2090х815х1200
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Мокрый Вес

135
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-17" или 4,6-18"
120/80-18M/C 62P

Передняя Шина

90/90-19" или 2,75-21"
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
43mm Telescopic USD forks

Рама

Трубчатая, сварная
Steel semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000F 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1990 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2010 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2008 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1987 фото