Сравнение мотоциклов:
Sachs ZZ 125 1998 против Piaggio X8 200 2006

Sachs ZZ 125 1998 в сравнении с Piaggio X8 200 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то X8 200 это не продающийся в России мотоцикл, а ZZ 125 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Sachs ZZ 125 1998 - байк очень малой цены, при этом Piaggio X8 200 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

62573 руб.
360000 руб.

Год

1998
2006

Модель

Sachs Enduro ZZ125
Piaggio X8 200

Wheels

нет данных
Alloy rims and spokes

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Fuel system

нет данных
Carburetor, Keihin or Mikuni

Двигатель

Air cooled, single cylinder, DOHC, 4-valve,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
198 cc / 12.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47 mm
72 mm x 48 mm

Макс. Мощность

13.4 hp @ 8650 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

13 Nm @ 7750 rpm
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm

Степень Сжатия

26mm Mikuni
Liquid cooled

Стартер

нет данных
Electric / Kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

13
14

Макс.мощность на об/мин.

8650
6750

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.4
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, centrifugal, dry

КПП

нет данных
CVT, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
9 L / 2.4 US gal

Сухой Вес

118 Kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31 in.

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in.

Емкость топливного бака (резерв)

14.5 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single disc, 240 mm , 2-piston

Задняя Шина

4.00-18
130/70 - 12 in.

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single disc, 260 mm, 2-piston

Передняя Шина

3.00-19
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Single shock
Dual, preload adjustable shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle, high strength tubular steel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Horex VR6 Prototype 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1997 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3 1967 фото