Сравнение мотоциклов:
Sachs ZX 125 Enduro 1997 против Ducati 175 Sport 1957

Sachs ZX 125 Enduro 1997 в сравнении с Ducati 175 Sport 1957 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 175 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Sachs ZX 125 Enduro 1997 - байк очень малой цены .

Год

1997 - 01
1957-62

Модель

Sachs ZX125 Enduro
Ducati 175 Sport

Dry Weight

118 Kg / 260 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, shaft and bevel gear driven 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
175

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47 mm
62 X 57.8mm

Макс. Мощность

13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm
14 hp @ 8000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.4
14

Макс.мощность на об/мин.

8650
8000

Степень Сжатия

26mm Mikuni
13.5 V battery with 6 contacts and Coil / kick

Макс. Крутящий Момент

13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

13
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Стартер

Kick
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi wet plate

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
790 mm

Сухой Вес

нет данных
103 kg

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
160mm Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
180mm Drum

Задняя Шина

4.00-18
2.75 -18

Передняя Шина

3.00-19
2.50 -18

Задняя подвеска

Single shock
Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with coil springs

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
Hydraulic telescopic fork with coil spring

Рама

нет данных
Single cradle with a bearing block portion transmission oil

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2007 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото
Мотоцикл Ducati 60 1949 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Honda XBR 500 S 1988 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 фото