Сравнение мотоциклов:
Sachs ZX 125 Enduro 1997 против Ducati 160 Monza Junior 1964

Sachs ZX 125 Enduro 1997 в сравнении с Ducati 160 Monza Junior 1964 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 160 Monza Junior это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс. Sachs ZX 125 Enduro 1997 - байк очень малой цены .

Год

1997 - 01
1964 - 67

Модель

Sachs ZX125 Enduro
нет данных

Dry Weight

118 Kg / 260 lbs
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

нет данных
SAFA 7Ah

Gear Ratios

нет данных
Single cradle

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
156 cc / 9.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47 mm
61 x 52 mm

Макс. Мощность

13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm
6.9 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.4
9.5

Макс.мощность на об/мин.

8650
8000

Степень Сжатия

26mm Mikuni
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

13
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Питание двигателя

нет данных
C oil, 6V 28W generator

Система смазки

нет данных
Dry sump

Engine management system

нет данных
Ducati 160 Monza Junior

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
нет данных

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
136 mm Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
158 mm Drum

Задняя Шина

4.00-18
3.25 -16

Передняя Шина

3.00-19
2.75 -16

Задняя подвеска

Single shock
Swingarm, dua shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
Telescopic front fork, hydraulic damping, Marzocci

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda RC213V-S Prototype 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX-II 1980 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2017 фото Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото
Мотоцикл BMW F 750GS 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2017 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2001 фото Мотоцикл Yamaha R25 Concept 2014 фото