Сравнение мотоциклов:
Sachs Roadster 122v 1998 против Aprilia SR Motard 125 2015

Sachs Roadster 122v 1998 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а Roadster 122v это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

1998 - 00
2012 - 14

Модель

Sachs Roadster 125V
нет данных

Dry Weight

133.7 kg / 293.2 lbs
122 kg / 269 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Wheelbade

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47.4mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 13 hp @ 9500 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
9.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

26mm Mikuni
нет данных

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm / 7.3 lb-ft @ 9000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

9.9
8.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

КПП

5 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in

Задний Тормоз

130mm drum
140 mm Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc, 2 piston calipers
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Задняя Шина

140/70-17
120/70 - 14

Передняя Шина

110/70-17
120/70 - 14

Задняя подвеска

Dual swing arm rocker with 110 mm spring travel, 3-way adjustably
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 120 mm spring travel
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

нет данных
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha TX 750 1972 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 фото Мотоцикл Moto Guzzi Mille GT Classic 1989 фото
Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman Executive 2016 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1979 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido S 2013 фото