Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Yamaha TRX 850 1996

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TRX 850 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
134493 руб.

Год

2024
1996 - 99

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Yamaha TRX 850

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

ABS

Dual Channel
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Air/oil-cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

52.3
83.8

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
6000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Width 700 mm / 27.5 in

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

150/70 - 17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 - 18
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1994 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2015 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1987 фото
Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1998 фото Мотоцикл Honda VF 750 C 1995 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото