Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Yamaha SR 400 2016

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Yamaha SR 400 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Yamaha SR 400 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
197844 руб.

Год

2024
2016

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Yamaha SR 400

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

ABS

Dual Channel
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital electronic ignition
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

52.3
27.4

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
6500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, Multiple Disc

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
12 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
790 mm / 30.9 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 43.1 in

Колея

101mm / 4 in
111 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
174 kg / 384 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Drum

Задняя Шина

150/70 - 17
4.00-16

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single disc

Передняя Шина

100/90 - 18
3.50-19

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
Telescopic fork

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Steel Double Cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
111 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 634 Eddy Seel Replica 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2001 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Shiver Concept 1998 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото