Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Yamaha RD 350F 1986

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Yamaha RD 350F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 350F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Yamaha RD 350F 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
215199 руб.

Год

2024
1986

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Yamaha RD 350F

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
141 kg / 310.8 lbs

ABS

Dual Channel
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.2 hp @ 9400 rpm

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Autolube

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital electronic ignition
Flywheel magneto CDI

Макс. момент, Нм.

52.3
40.2

Макс.мощность на об/мин.

7250
9000

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1385 mm / 54.5 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.8 in

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
110/80-18 58H

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 - 18
90/90-18 51H

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Rising rate Monocross 5-way preload

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 166.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.0 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250R 1993 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл MV Agusta 125 Sport SE 1977 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1986 фото