Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Yamaha RD 350F 1986

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Yamaha RD 350F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RD 350F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Yamaha RD 350F 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
215199 руб.

Год

2024
1986

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Yamaha RD 350F

Dry Weight

нет данных
141 kg / 310.8 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.2 hp @ 9400 rpm

ABS

Dual Channel
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
59

Макс.мощность на об/мин.

7250
9000

Степень Сжатия

9.5:1
Autolube

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
40.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
8000

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital electronic ignition
Flywheel magneto CDI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1385 mm / 54.5 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.8 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
2x 260mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 - 17
110/80-18 58H

Передняя Шина

100/90 - 18
90/90-18 51H

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Rising rate Monocross 5-way preload

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 166.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.0 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2012 фото Мотоцикл Benelli 402S 2018 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due 1997 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1987 фото
Мотоцикл Triumph Daytona T595 1997 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2014 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1959 фото Мотоцикл Honda CT 125 Concept 2019 фото