Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Suzuki Boulevard C50 2015

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
338615 руб.

Год

2024
2015 - 16

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Suzuki Boulevard C50

Rake

25.3°
33

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

ABS

Dual Channel
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Electronic

Макс. момент, Нм.

52.3
69

Макс.мощность на об/мин.

7250
6000

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
3200

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Размеры

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Колея

101mm / 4 in
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Drum

Задняя Шина

150/70 - 17
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 - 18
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2001 фото Мотоцикл KTM 198 Track 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2000 фото Мотоцикл Honda CB 750FA 1981 фото
Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2002 фото Мотоцикл BSA A 1921 фото Мотоцикл Gilera Nexus 250 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото