Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Kawasaki Z 650LTD 1980

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Kawasaki Z 650LTD 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 650LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 650LTD 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
363432 руб.

Год

2024
1980

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Kawasaki Z 650LTD

Rake

25.3°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V-10AH

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
215 kg

ABS

Dual Channel
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
652 cc / 39.7 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
62 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
5.7 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Dry sump

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
4x 28mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital electronic ignition
Battery & coil

Макс. момент, Нм.

52.3
55.9

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
NA

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
7.4 US pint

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
180mm drum

Задняя Шина

150/70 - 17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 275mm disc

Передняя Шина

100/90 - 18
3.25-19

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Swinging fork

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
Telescopic hydraulic fork

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 400 EXC 2009 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT 2016 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400E 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSF 600S Bandit  2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото