Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Honda XR 650L 2017

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл, а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
271300 руб.

Год

2024
2017 - 18

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Honda XR 650L

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

ABS

Dual Channel
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

Air/oil-cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
8.3:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

52.3
51

Макс.мощность на об/мин.

7250
6000

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
5000

Сцепление

Wet, multi-plate
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1455 mm / 57.3 in

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 - 18
80/100-21

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1986 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Honda POP 100 2013 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 фото Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 фото