Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 против Kawasaki KLR 650 2018

Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а Bullet C5 Military EFI это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2012-13
2018

Модель

Royal Enfield Bullet C5 Military EFI
Kawasaki KLR 650

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
28.0

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Wheel base

1359 mm
нет данных

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

23 hp @ 5250 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
42.1

Макс.мощность на об/мин.

5250
7000

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
9.8:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK40

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed Chain

Сцепление

Multi-plate, Oil-immersed
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

762 mm / 30 in
889 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

нет данных
194 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90 -18
130/80 -17

Передняя Шина

90/90 -18
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual chocks
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke
41mm Air-adjustable forks,

Рама

нет данных
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta 1090RR Cannonball 2010 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 фото
Мотоцикл Yamaha RT1 360 1970 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 1999 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1993 фото Мотоцикл BSA old Star Clubman 1956 фото