Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 125 2014 против CFMOTO 250 SR 2020

Piaggio Typhoon 125 2014 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2012 - 14
2020

Модель

Piaggio Typhoon 125
CFMoto 250 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air
Liquid-cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
EFIT

Стартер

Electric, with automatic choke / kick
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Макс. момент, Нм.

8.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9750

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

КПП

CVT with torque server
6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in.
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 - 12 in.
140/60 R17

Передние Тормоза

220 mm Disc with dual piston floating caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

120/80 - 12 in.
110/70 R17

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber with adjustable preload
Monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Double cradle trellis from high strength steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva 1200 Sport 8v 2009 фото
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2013 фото Мотоцикл AJP PR3 200 Enduro, Supermoto 2009 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото