Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 500 Sport 2016 против BMW C 400X 2018

Piaggio MP3 500 Sport 2016 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а MP3 500 Sport это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.1лс. Piaggio MP3 500 Sport 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

381534 руб.
254417 руб.

Год

2016 - 17
2018 - 19

Модель

Piaggio MP3 500 Sport ABS
BMW C 400X

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Max Toque

42.2 Nm / 31.2 lb-ft @ 5550 rpm
нет данных

Dry Weight

261 kg / 577 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

ABS

ABS with braking integrated with the pedal
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

492.7 cc / 30.0 cub in.
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40.1 hp @ 7250 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic injection system
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Electronic inductive discharge, integrated variable timing
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
316W

Макс. момент, Нм.

нет данных
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

40.1
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Automatic centrifugal dry
Centrifugal clutch

КПП

Twin Cradle: tubes in high tensile steel
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Belt
Gear reduction cog wheel pairing

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1549 mm / 61.0 in
нет данных

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

140/70 -14
150/70 ZR14

Передние Тормоза

2x 258mm stainless steel discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Передняя Шина

2x 120/70 -13
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load.
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Articulated quadrilateral consisting of four aluminum arms sustaining two steering tubes, and leading arm suspension geometry with offset wheel axle. Stroke: 95mm. Electro-hydraulic suspension locking system.
35mm Telescopic forks.

Рама

Double cradle in high strength steel tubes
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

95 mm / 3.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

108 mm / 4.2 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 E 1998 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept 2017 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2003 фото Мотоцикл Honda VT 600 CD 1995 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 ABS 2012 фото