Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 250 2014 против Gilera Nexus 300 2009

Piaggio MP3 250 2014 в сравнении с Gilera Nexus 300 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Nexus 300 это не продающийся в России мотоцикл, а MP3 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio MP3 250 2014 - байк за недорогую цену .

Год

2014
2009-

Модель

Piaggio MP3 LT 250
Gilera Nexus 300

Dry Weight

204 kg / 447.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Max Toque

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 6750 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder

Объём двигателя

244.3 cc / 14.9 cub in.
292

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
нет данных

Макс. Мощность

16.5 kW / 22.5 hp @ 8250 rpm
22.4 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.5
22.4

Макс.мощность на об/мин.

8250
7250

Степень Сжатия

нет данных
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
23 Nm @ 6.000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
RON 95 unleaded petrol

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Twist-and-go CVT

КПП

Automatic, twist and go
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
810 mm

Колесная база

1480 mm / 58.6 in
нет данных

Размеры

Length 2160 mm / 84.0 in Height 1350 mm / 53.2 in Width 760 mm / 29.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
174 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 240 disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 240 mm discs, 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -12
140/60-14

Передняя Шина

2 x 120/70 -12
120/70-15

Задняя подвеска

Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load,
Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel

Рама

Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.
Double cradle trellis made of high-strength steel tubes

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2015 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Maico GS 440 1992 фото Мотоцикл Ducati 250 Formula 3 1960 фото
Мотоцикл Triumph Speed Twin 5T 1937 фото Мотоцикл Suzuki VS 400 Intruder 1994 фото Мотоцикл Ducati XDiavel S 2017 фото Мотоцикл Honda SA 50 1994 фото