Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 125LT Hybrid 2009 против Piaggio X9 Evolution 125 2005

Piaggio MP3 125LT Hybrid 2009 в сравнении с X9 Evolution 125 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то X9 Evolution 125 это не продающийся в России мотоцикл, а MP3 125LT Hybrid это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio X9 Evolution 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2009
2005 - 13

Модель

Piaggio MP3 Hybrid 125LT
Piaggio X9 Evolution 125

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Wheels

нет данных
Alloy rims and spokes

Fuel system

нет данных
Carburetor

Max Toque

12 Nm @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
124 cc / 7.57 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
57 mm x 48.6 mm

Макс. Мощность

15 bhp 11 KW @ 9250 rpm
10.96 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.0
14.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Степень Сжатия

Carburettor
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter / Electric (Bendix) with automatic decompressor and automatic choke
нет данных

Стартер

нет данных
Electric / Kick

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

КПП / Привод колеса

VT automatic transmission with centrifugal clutch
нет данных

КПП

нет данных
CVT, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic, centrifugal, dry

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15.2 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm
790 mm / 31.1 in.

Размеры

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

Мокрый вес

нет данных
179 kg / 395 lbs

масса

249kg / 549lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single disc, 240 mm

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
Double disc, 240 mm

Задняя Шина

140/70 -12
140/60 - 14 in.

Передняя Шина

2x 120/70 -12
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Two double-acting hydraulic shocks and adjustable spring preload , 110mm wheel travel
Dual, preload adjustable shocks

Передняя Подвеска

Parallelogram consisting of four aluminium arms supporting two steering tubes, cantilever suspension system, 85mm wheel travel.
Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions

Рама

High-strength tubular steel twin cradle
Double cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.54 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Honda Bulldog Concept 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2004 фото Мотоцикл Ducati Supermono 1993 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 50III 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson EL 1200 Type 74 Knucklehead 1936 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото