Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 125 2010 против Yamaha WR 125X 2015

Piaggio MP3 125 2010 в сравнении с Yamaha WR 125X 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то WR 125X это изредка продающийся в России мотоцикл, а MP3 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha WR 125X 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2010-11
2015

Модель

Piaggio MP3 125
Yamaha WR 125X

Cooling system

нет данных
L Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Max Toque

12 Nm @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
124.7

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

15 bhp 11 KW @ 9250 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.0
15

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Степень Сжатия

нет данных
W et sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter / Electric (Bendix) with automatic decompressor and automatic choke
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

КПП / Привод колеса

VT automatic transmission with centrifugal clutch
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)

Емкость Топливного Бака

12 Litres
8.5 Litres / 2..2 US gal

Высота Сиденья

780 mm
920 mm / 36.2 in

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

нет данных
137 kg / 302 lbs

Колея

нет данных
79 mm / 3.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

140/70 -12
140/70-17

Передняя Шина

2x 120/70 -12
110/70-17

Задняя подвеска

Two double-acting hydraulic shocks and adjustable spring preload , 110mm wheel travel
Swinging arm link suspension

Передняя Подвеска

Parallelogram consisting of four aluminium arms supporting two steering tubes, cantilever suspension system, 85mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

High-strength tubular steel twin cradle
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
230 ,mm / 9.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Norton Commando 961 S .F. 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2002 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл BMW eRR Concept 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750LTD 1980 фото Мотоцикл Honda C 90 ST 1994 фото