Сравнение мотоциклов:
Paton 500 1968 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006

Paton 500 1968 в сравнении с Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл, а 500 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Paton 500 1968 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191541 руб.
248946 руб.

Год

1968
2006

Модель

Paton 500
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD

Front Wheel

1.85 x 18
нет данных

Rear Wheel

2.15 x 18
нет данных

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Bore and Stroke

73.5 x 57.5 mm
нет данных

Carburetor

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two cylinder, 4 stroke, twin shaft, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498.8 cc / 30.4 cub in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74 x 58 mm

Макс. Мощность

47.8 kW / 65 hp @10500 rpm
60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
46 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x Keihin CVK34

Система зажигания

Electronic with variable advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
46

Макс.мощность на об/мин.

10500
9800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

65
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
15.1 Litres

Сухой Вес

нет данных
199 kg

Высота Сиденья

нет данных
718 mm

Задний Тормоз

210 mm Drum, double cam, Fontana
Drum

Задняя Шина

110/80-18
140/90 -15

Передние Тормоза

250 mm Drum, four shoes, four cam, Fontana
Single disc

Передняя Шина

90/90-18
110/90 -19

Задняя подвеска

Tubular swingarm with twin shocks
Dual hydraulic shocks with five-way adjustable spring preload. 99mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks hydraulic 25 mm
41 mm Hydraulic forks. 150mm wheel travel.

Рама

Double cradle, open, tubular
Double-cradle, steel. Rake / trail 33 degrees / 5.9 in.

Максимальная Скорость

Racing Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото