Сравнение мотоциклов:
Norton Superlight Twin 2019 против Suzuki RF 600R 1995

Norton Superlight Twin 2019 в сравнении с Suzuki RF 600R 1995 по характеристикам: lighting, dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RF 600R это редкий в России мотоцикл, а Superlight Twin это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RF 600R 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Lighting

Full colour 7 in HD display
нет данных

Dry W eight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Год

2019
199 5 - 96

Модель

Norton Superlight Twin
нет данных

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Carbon fibre 17 in BST
нет данных

Emission

Euro 4, Full compliance including secondary air injection and EVAP
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.2 m / 122 ft

Headstock angle

Billet top and bottom
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin. 270 degree firing order. Chain driven DOHC, with idler gear.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
599 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

105 hp / 78 kW @ 12500 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
100

Макс.мощность на об/мин.

12500
11500

Степень Сжатия

13.4:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55 lb-ft
64.2 Nm / 6.5 kgf-m / 47.4 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

75
64.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Keyless ignition system
Digital electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. 4 fuel injectors. Full drive-by-wire system
4 x 36 mm Mikuni carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki RF 600R

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1399 mm / 54.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc, Brembo twin piston caliper with ABS, Brembo master cylinder
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm full floating Brembo discs, radially mounted twin Brembo M50 monoblock calipers with ABS, Brembo master cylinder
2 x 290 mm Semi-floating discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
160/60-17

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Single sided aluminium swingarm, Ohlins TTXGP Norton bespoke fully adjustable rear shock
Link-type single shock, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

Ohlins NIX 30 system front fork, fully adjustable
41mm Telescopic forks, preload adjustable.

Рама

Twin tube chassis, polished tubes, engine acts as a structural member, adjustable swingarm pivot and rake angel
Twin-spar, diamond frame

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.9 m / 45.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1998 фото Мотоцикл BSA Bluestar 1932 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото