Сравнение мотоциклов:
Norton Superlight SS 2020 против Suzuki GSX-R 600 SE 2008

Norton Superlight SS 2020 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 SE 2008 по характеристикам: dry w eight, lighting, engine modes, quick shift, electronic aids, body work, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то GSX-R 600 SE это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Superlight SS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Suzuki GSX-R 600 SE 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Dry W eight

159 kg / 350.5 lbs
нет данных

Lighting

Full colour 7 in HD display
нет данных

Engine Modes

Wet, Road, Sport
нет данных

Quick Shift

Full quick shift system and auto down blibber
нет данных

Electronic Aids

Traction control, wheelie control and launch control using a built-in six axis IMU
нет данных

Body Work

Full carbon fibre
нет данных

Год

2020
2008

Модель

Norton Superlight SS
Suzuki GSX-R 600 K8 Special Edition colour US only

Wheels

Carbon fibre
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, 270 degree firing order, chain driven DOHC, with idler gear
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

175 hp / 130.4 kW @ 12500 rpm
125 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft
67.7 Nm @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

9.0:1
12.8;1

Питание двигателя

Electronic fuel injection system
EFI - 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Keyless ignition system
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
67.7

Макс.мощность на об/мин.

12500
13500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

175
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Колесная база

1399 mm / 54.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc, Brembo twin piston caliper with ABS, Brembo master cylinder
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 -ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

2 x 320mm full floating Brembo discs, radially mounted twin Brembo M50 monoblock calipers with ABS, Brembo master cylinder
Twin-spar diamond (aluminum-alloy)

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
253.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-150 2015 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R Rally 2021 фото Мотоцикл GASGAS Line K 50 2007 фото
Мотоцикл Piaggio Fly 150 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Rossi R46 Replica 2005 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1991 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2014 фото