Сравнение мотоциклов:
Norton Dominator 88SS 1961 против Aprilia Atlantic 500 2002

Norton Dominator 88SS 1961 в сравнении с Aprilia Atlantic 500 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Atlantic 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Dominator 88SS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Atlantic 500 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1961
2002 - 06

Модель

Norton Dominator 88SS
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 5 spoke

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Average fuel consumption

нет данных
282 km / 175 miles

Двигатель

Air-cooled, four-stroke, twin-cylinder, Two valves per cylinder operated by pushrods
F our stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

497
460 cc / 28.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 7000 rpm
27.5 kW / 37.4 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
42 Nm / 4.3 kgf-m / 31.0 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

8.5;1
Liquid cooled

Питание двигателя

- / kick
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
42

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
37.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
Aprilia Atlantic 500

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic with continuous variator

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

408lb / 185kg
нет данных

Размеры

нет данных
1549 mm / 61.0 in

Задний Тормоз

7 in Drum
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
140/60 -14

Передние Тормоза

8 in Drum
2 x 260 mm disc, 3 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 -14

Задняя подвеска

Swinging arm with adjustable, three position hydraulically damped Girling units
Engine acting as swingarm. Two gas filled shock absorbers with 5 position spring preload adjustment.

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic fork, 35 mm

Рама

Telescopic forks with coil springs
High-strength tubular steel frame with superimposed closed double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

нет данных
16 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 600 R 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 200 1985 фото
Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture 1983 фото Мотоцикл Honda CG 125 Fan 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2018 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото