Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2010 против Yamaha WR 450F 2015

Norton Commando 961 Sport 2010 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha WR450F

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24.5
27

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
58

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Степень Сжатия

Air cooled
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

90
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Crank fired electronic
CDI

Питание двигателя

Fuel injected
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Колея

99 mm / 3.9 in
115 mm / 4.5 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17
120/90-18 65P

Передняя Шина

120/70 -17
80/100-21 51P

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Honda GL 400 Custom 1979 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1991 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл BMW R 100 1982 фото Мотоцикл BMW R 32 1923 фото