Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2010 против Kawasaki GPz 500S 1999

Norton Commando 961 Sport 2010 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Kawasaki GPz 500S 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2010
1999 - 01

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

24.5
63

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
9800

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

90
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Fuel injected
2x Keihin CVK34 carburetor

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Колея

99 mm / 3.9 in
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single disc

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17
130/70 - 17

Передняя Шина

120/70 -17
110/70- 17

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
38mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1999 фото Мотоцикл KTM 690 Supermoto 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987 фото