Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .E. 2010 против BMW F 800S 2010

Norton Commando 961 S .E. 2010 в сравнении с BMW F 800S 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800S это весьма популярный в России мотоцикл, а Commando 961 S .E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010-11
2010

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
85

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

90
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Fuel injected
Electronic intake injection

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Engine management system

Norton Commando 961 S.E.
BMW F 800S

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Belt drive with shock damper

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
182 kg / 401 lbs

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

нет данных
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 -17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel with integral oil tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Sachs XTC-Racing 125 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 фото Мотоцикл Jianshe JS150-7F 2014 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2011 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл AC Schnitzer F 800R 2009 фото