Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Caf Racer 2013 против Honda NC 700 X 2013

Norton Commando 961 Caf Racer 2013 в сравнении с Honda NC 700 X 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а Commando 961 Caf Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Honda NC 700 X 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014-14
2012-13

Модель

нет данных
Honda NC 700X

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", 36 spoke
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17", 40 spoke
нет данных

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Степень Сжатия

Air cooled
PGM-FI electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Caf Sports exhaust, Euro 3 compliant
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
62

Макс.мощность на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

80
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
4750

Engine management system

Norton Commando 961 Caf Racer
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed Manual

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1525 mm

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 -17"
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 -17"
120/70-ZR17

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
41 mm telescopic forks,

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Long Way Down Replicas 2009 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1992 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2007 фото Мотоцикл Honda VF 500C Magna V30 1983 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото