Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Caf Racer Special Edition 2010 против Honda XL 700V Transalp 2013

Norton Commando 961 Caf Racer Special Edition 2010 в сравнении с Honda XL 700V Transalp 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс., а Commando 961 Caf Racer Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Honda XL 700V Transalp 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2011-12

Модель

нет данных
Honda XL 700V Transalp

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
680.2 cc / 41.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injected
Electronic fuel injection 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
Digital transistorized

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

90
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

80
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Engine management system

Norton Commando 961 Caf Racer Special Edition
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1,515 mm / 59.6 lbs

Размеры

нет данных
Width 905 mm / 35.6 in

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
177 mm / 7.0 in

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17
130/80 -17

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
2x 256 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
100/90 -19

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Pro-Link with adjustable compression damping

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
41 mm leading-axle fork

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
177 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
173 mm / 6.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200S 2005 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson SST 350 1977 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл BMW C Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл Ducati 749 Dark 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KH 125 1980 фото