Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 850 JPS 1974 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Norton Commando 850 JPS 1974 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл, а Commando 850 JPS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1973
2014 - 15

Модель

Norton commando 850 John Player Special
Suzuki AN 650 Burgman

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, push rod 2 valves per cylinder.
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

829
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 89 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 6200 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

2x Amal carbs
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
62

Макс.мощность на об/мин.

6200
7000

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

188 kg
нет данных

Размеры

нет данных
238 kg / 525 lbs

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.10 V18
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передние Тормоза

Single disc
нет данных

Передняя Шина

3.50 H18
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1996 фото Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2009 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 500 2006 фото Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 фото Мотоцикл Honda CB 400N 1978 фото