Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 750 Fastback MKII 1972 против Yamaha XV 750 Virago 1986

Norton Commando 750 Fastback MKII 1972 в сравнении с Yamaha XV 750 Virago 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл, а Commando 750 Fastback MKII это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 750 Virago 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1972
1986 - 91

Модель

Norton Commando 750 Fastback MKII
Yamaha XV 750 Virago

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
32.0

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, push rod 2 valves per cylinder.
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

745
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 89 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

58 hp @ 6800 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
55

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Степень Сжатия

2x 30mm Amal concentric carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
64.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Питание двигателя

нет данных
34mm Keihin carburetor

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

10 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Мокрый вес

нет данных
238 kg /; 524.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

178mm drum
200mm Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
130/90-16

Передняя Шина

3.25-19
3.50-19

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way adjustable
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
38mm Telescopic

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 350 R 1985 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson Dyna Low Rider S 2017 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото
Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Suzuki GT 550K 1972 фото