Сравнение мотоциклов:
Norton Atlas Nomad 2019 против Honda CBR 600F2 1993

Norton Atlas Nomad 2019 в сравнении с Honda CBR 600F2 1993 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 600F2 это обычной популярности в России мотоцикл, а Atlas Nomad это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F2 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Dry W eight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Год

2019
1993

Модель

Norton Atlas Nomad
Honda CBR 600F2

Dry Weight

нет данных
195 kg / 429 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

18 in spoke wheel with polished aluminium rim
нет данных

Rear Wheel

17 in spoke wheel with polished aluminium rim
нет данных

Emission

Euro 4, Full compliance including secondary air injection and EVAP.
нет данных

Headstock angle

1446 mm / 56.9 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin. 270 degree firing order. Chain driven DOHC, with idler gear.
Four stroke, transverse inline four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
598 cc / 36.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

84 hp / 62.6 kW @ 11000rpm
90.1 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
90.1

Макс.мощность на об/мин.

11000
11500

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.9 lb-ft
63.7 Nm / 47lbft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

64
63.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. 4 fuel injectors. Full drive-by-wire system.
4 x 34mm Mikuni carbs

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
17 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2150 mm / 83.8 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 455 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc. Brembo twin piston rear calliper with ABS. Brembo master cylinder.
Single 218mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm full floating Brembo discs. Radially mounted twin Brembo monoblock callipers with ABS. Brembo master cylinder.
2 x 276mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 R17 Avon Trekrider tyre
130/80 R17

Передняя Шина

110/80 R18 Avon Trekrider tyre
110/80 R17

Задняя подвеска

Roadholder monoshock with rising rate linkage and piggyback reservoir. Adjustable preload.
Pro link with 7 step preload and stepless rebound and compression adjustable damper with gas charged remote reservoir.

Передняя Подвеска

50mm diameter Roadholder USD forks. Preload, compression and rebound adjustable
41mm stepless preload and rebound adjustable

Рама

Twin tube seamless steel perimeter chassis with aluminium swingarm mount. Swingarm, Braced twin spar cast aluminium.
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
109 mm . 4.3 in.

Старт на Милю

нет данных
3.3 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
33.8 m / 111 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple S.E. 2010 фото Мотоцикл Honda VF 750F Interceptor 1983 фото Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2017 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2017 фото Мотоцикл Borile B 300CR 2016 фото