Сравнение мотоциклов:
MZ 500R Fun 1992 против Honda MSX 125 2015

MZ 500R Fun 1992 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а 500R Fun это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. MZ 500R Fun 1992 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300000 руб.
104092 руб.

Год

1992
2015-16

Модель

нет данных
Honda MSX 125

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Наименование модели

MuZ 500R Fun
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

494
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 79.4 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

34 hp @ 7000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm @ 6500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

35
10.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
5.5 Litres / 1.45 US gal

Сухой Вес

149 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

нет данных
width 600 mm , 23.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

160mm Drum
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

110/80-16
130/70-12

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

90/90-18
120/70-12

Задняя подвеска

нет данных
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Vision Tour Comfort 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 650R Ninja 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2009 фото
Мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1986 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2003 фото