Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Rivale 800 2014 против MV Agusta F3 800 2016

MV Agusta Rivale 800 2014 в сравнении с F3 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а Rivale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. MV Agusta Rivale 800 2014 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta F3 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452142 руб.
678619 руб.

Год

2014
2016

Модель

MV Agusta Rivale 800
MV Agusta F3 800

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
12 V - 8.6 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Dry Weight

170 Kg
173 Kg / 381.4 lb

Ground Clarence

нет данных
125 mm / 4.22 in.

Rim Front

нет данных
120/65 ZR17

Cooling system

Liquid Cooled
radiators

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

798
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 11600 rpm
108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.
88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
13.3;1

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Multipoint electronic injection

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

81
88

Макс.мощность на об/мин.

11600
13000

Макс. Мощность, Л.с.

125
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
10600

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

16/41
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

1.32 U.S. gal. reserve
16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.6 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.33 in

Размеры

нет данных
length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.89 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя подвеска

нет данных
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 250 Fazer 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 450 2011 фото Мотоцикл Jawa 350 Californian 1970 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750R 2011 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото