Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4R 2013 против Aprilia RSV 4R APRC / ABS 2013

MV Agusta F4R 2013 в сравнении с Aprilia RSV 4R APRC / ABS 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RSV 4R APRC / ABS это не продающийся в России мотоцикл, а F4R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4R 2013 - байк выше средней цены .

Год

20 13
2013

Модель

MV Agusta F 4R
Aprilia RSV 4R APRC

Primary drive

48/82
нет данных

Rake / Trail

/ 100,4 mm / 3.93 in.
нет данных

Wheels Front

Material/size Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Wheels Rear

Material/size Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Generator

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets.

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Electrical Equipment

Battery 12 V - 8.6 Ah
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
78 x 52,3 mm

Макс. Мощность

143.5 kW 195 hp @ 13400 rpm
180 hp 132 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
180

Макс.мощность на об/мин.

13400
12500

Степень Сжатия

Torque control with four maps, Traction Control with eight levels of intervention with lean angle sensor, EAS
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils. / electric

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm 11.3 kgm @ 9600 rpm
115 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

110.8
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
10000

Макс. Мощность, кВт

143
132

Стартер

electric
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling).

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3).

КПП / Привод колеса

Cassette styl 6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Twin-spar aluminium frame

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Multiplate wet clutch with mechanical slipper system.

Передаточные Числа

15/41
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.68 in
845 mm

Сухой Вес

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
нет данных

Размеры

length 2115 mm / 83.30 in Overall width 750 mm / 29.51 in Saddle height 830 mm / 32.68 in
130 mm

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
17 liters

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons - 25.4 mm ( 1.00 in.)
Single 220-mm diameter disc; Brembo floating 2-piston caliper with two 32mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hoses.

Передние Тормоза

2x Double floating 320mm discs with steel braking disc and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
нет данных

Задняя Шина

200/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive hlins TTX, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy 120 mm 4.72 in. wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

50mmMarzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload 120 mm 4.72 in wheel travel.
2x 320mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial 4-piston calipers with sintered pads. Radial pump and metal braided brake hoses.

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California Prototype 2011 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2011 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2007 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото