Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 2016 против Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018

MV Agusta F4 2016 в сравнении с Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 1000RR-SP Fireblade это средней популярности в России мотоцикл, а F4 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260860 руб.
418421 руб.

Handlebars

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Год

20 16
2018

Модель

MV Agusta F 4 / ABS
Honda CBR 1000RR-SP Fireblade

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Primary drive

48/82
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm
116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled,
13.0:1

Питание двигателя

нет данных
Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

110.8
116

Макс.мощность на об/мин.

13400
13000

Макс. Мощность, Л.с.

195
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
11000

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

15/41
нет данных

КПП

Cassette styl 6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#530 O-ring - sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
129mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
195 kg / 430 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

200/55 ZR17
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Unit Pro-Link with gas-charged TTX36 Smart-EC Ohlins damper featuring preload and compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43mm, and a NIX30 Smart-EC Ohlins Front Fork with preload, compression and rebound adjustments

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1978 фото Мотоцикл Suzuki GS 650G Katana 1983 фото Мотоцикл Triumph Thruxton Special Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha YDS-7 1972 фото
Мотоцикл Harley Davidson XR-TT 750 1970 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS Special Edition 2009 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin  1988 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1977 фото