Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 2014 против Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition 2012

MV Agusta F4 2014 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition 2012 по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition это не продающийся в России мотоцикл, а F4 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4 2014 - байк чуть ниже средней цены .

Handlebars

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Год

20 14
2013

Модель

MV Agusta F 4 / ABS
Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition

Rake / Trail

нет данных
24 / 102 mm

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Primary drive

48/82
нет данных

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
78 X 52.2 mm

Макс. Мощность

143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm
133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm
115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled,
Mikuni 45mm throttle body FI

Стартер

electric
E lectric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

110.8
115.5

Макс.мощность на об/мин.

13400
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
133

Макс. Мощность, Л.с.

195
182

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Cable- operated multiplate wet slipper clutch.

Передаточные Числа

15/41
1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)

КПП

Cassette styl 6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
"O" ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
18 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
835 mm / 32.8 in

Мокрый Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
нет данных

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
135mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload
43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Deltabox V aluminium

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
280.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото Мотоцикл Bimota KB1 1978 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2006 фото
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото