Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 312RR 2008 против Buell 1190RS 2012

MV Agusta F4 312RR 2008 в сравнении с Buell 1190RS 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 1190RS это не продающийся в России мотоцикл, а F4 312RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

20 08-09
2012

Модель

MV Agusta F 4 312RR 1078
EBR 1190RS

Rake / Trail

нет данных
Aluminum frame with integral fuel reservoir Swingarm Optimized stiffness aluminum

Wet-Weight (No Fuel)

нет данных
389 lbs (176 kg)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,

Объём двигателя

1078
1190

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 55 mm
106 x 67.5 mm

Макс. Мощность

190 hp 140 KW @ 10000 rpm
175 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.6 m-kg 91.4 ft-lb @ 8200 rpm
97 ft-lbs @ 9400 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
- / electric

Степень Сжатия

13.0;1
Dual 61mm throttle bodies

Питание двигателя

"Weber Marelli" 5SM ignition - injection integrated system; induction discharge electronic ignition, "Multipoint" sequential timed electronic injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

123.6
131.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
9750

Макс. Мощность, кВт

140
128

Макс. Мощность, Л.с.

190
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
9400

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / 520 Chain, 16/41

Сцепление

Wet, multi - disc with mechanical anti-surging device
Wet multi-plate, slipper

Передаточные Числа

1st 14/37 140.9 Km/h (87.5 mph) at 13000 r.p.m. / 2nd 16/33 180.6 Km/h (112.1 mph) at 13000 r.p.m. / 3rd 18/31 216.3 Km/h (134.3 mph) at 13000 r.p.m. / 4th 20/30 248.3 Km/h (154.2 mph) at 13000 r.p.m. / 5th 22/29 282.6 Km/h (175.5 mph) at 13000 r.p.m. / 6
1st 2.46 2nd 1.75 3rd 1.38 4th 1.17 5th 1.04 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm
775 mm / 30.5 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55R-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
ISO finned rotor, 8 piston caliper with cooling duct

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70R- 17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with rebound and compression (High speed / Low speed) damping and spring preload (hydraulic control) , 120mm wheel travel
Ohlins fully adjustable TTX coil over monoshock with remote reservoir

Передняя Подвеска

UPSIDE - DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 130mm wheel travel
43 mm Ohlins inverted fork, adjustable compression damping, rebound damping adjustable spring preload

Рама

CrMo steel tubular trellis
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

293.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2013 фото
Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1974 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Ducati 9 9 6 SPS Foggy Replica 1998 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 фото