Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 1000R Bonneville Special Edition 2006 против Honda CBR 1000RR-SP 2014

MV Agusta F4 1000R Bonneville Special Edition 2006 в сравнении с Honda CBR 1000RR-SP 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR-SP это не продающийся в России мотоцикл, а F4 1000R Bonneville Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

200 6
2014

Модель

MV Agusta F4 1000R Bonneville Special Edition
Honda CBR 1000RR-SP

Rim Front

нет данных
17M/C x MT3.5

Rim Rear

нет данных
17M/C x MT6

Instruments

нет данных
Gear position, coolant temperature, speedometer, clock/lap time, trip/fuel efficiency/fuel consumption and odometer/numerical tachometer

ABS System

нет данных
Electronic Combined ABS

Rims

нет данных
12-spoke cast aluminium -

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

130 KW 174 hp @ 13000 rpm
133kW 178 hp @ 12250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

174
178

Макс.мощность на об/мин.

13000
12250

Степень Сжатия

Weber Marelli 1,6 M ignition - injection integrated system
Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Макс. Крутящий Момент

111 Nm 11.3 Kg-m @ 10000 rpm
114 Nm @ 10,500rpm

Макс. момент, Нм.

111
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

130
133

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
Diamond; aluminium composite twin-spar

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

21 Litres
19.3 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
817.8 mm / 32.2 in

Сухой Вес

182 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1409.7 / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2080 Width 720 Height 1,141mm

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 444 lb

объем масла

нет данных
3.7 Litres

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
rembo four-piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload hydraulic control. 120mm wheel travel.
Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;

Передняя Подвеска

50mm Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound compression damping and spring preload adjustment, 129mm wheel travel
43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability;

Рама

CrMo steel tubular trellis
нет данных

Старт на Милю

19.2 sec / 271.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

286.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10.6 sec / 228.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK Isle of Man TT Edition 2017 фото