Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800RR 2015 против Triumph Daytona 660 2024

MV Agusta Dragster 800RR 2015 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Dragster 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. MV Agusta Dragster 800RR 2015 - байк выше средней цены, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

765399 руб.
1267666 руб.

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Год

2015 - 16
2024

Модель

MV Agusta Dragster 800RR
Triumph Daytona 660

Dry Weight

168 Kg / 370.4 US lbs
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Primary drive

19/36 - Gear ratio
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.32 US gal
нет данных

Emission

нет данных
Euro-5

Rim Front

Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17
нет данных

Rim Rear

Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 13100 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
95

Макс.мощность на об/мин.

13100
11250

Степень Сжатия

13.3;1
12.05:1

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

86
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
Wet, multi-plate, slip and assist

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.89 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1380 mm / 54.30 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width 825 mm / 32.4 in.
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 433 lbs

Колея

95 mm / 3.74 in.
82.3 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic
180/55 - R17

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70 - R17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Honda CBX 750 Horizon 1984 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1986 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1978 фото Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2010 фото Мотоцикл BMW R 80GS Kalahari 1996 фото