Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 против Triumph Daytona 660 2024

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Dragster 800 RR TheArsenale Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

2020
2024

Модель

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special
Triumph Daytona 660

Rake

нет данных
23.8°

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Primary drive

22/41
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370.38 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

ABS

Bosh 9 Plus with rear wheel lift-up mitigation (RLM)
нет данных

Ground Clarence

135 mm / 5.3 in
нет данных

Rim Front

Material/size With aluminium alloy spokes 3.50 x 17 in
нет данных

Rim Rear

Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17 in
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
Liquid cooled

Final Drive Ratio

6/41
нет данных

Emission

Euro 4
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 12300 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

87 Nm / 8.87 kg-m @ 10100 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

13.3:1
12.05:1

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Генератор

350 Watt 5000 rpm 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

12300
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

140
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with six injectors. Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation a
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
Wet, multi-plate, slip and assist

Передаточные Числа

1st 13/37 / 2nd 16/34 / 3rd 18/32 / 4th 19/30 / 5th 21/30 / 6th 22/29
нет данных

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / US 4.3 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width 935 mm / 36.8 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

103.5 mm / 4.07 in
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston Brembo caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

200/50- ZR 17 M/C (75 W)
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston Brembo calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR 17 M/C (58 W)
120/70 - R17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi upside down telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.88 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>