Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 990R Italian Unification Edition 2011 против Kawasaki Z 1000R 2017

MV Agusta Brutale 990R Italian Unification Edition 2011 в сравнении с Kawasaki Z 1000R 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 1000R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Brutale 990R Italian Unification Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

20 11
2016

Модель

MV Agusta Brutale 990R Italian Unification Edition
Kawasaki Z 1000 ABS

Rake

нет данных
24.5

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
нет данных

Макс. Мощность

102 kW 139 hp @ 10600 rpm
104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm (10.6 kg-m @ 8000 rpm
111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mulitpoint electronic injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Макс. момент, Нм.

106
111

Макс.мощность на об/мин.

10600
10000

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

139
142

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7300

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 13/38 109.7 km/h (68.1 mph) @ 11650 rpm. / 2nd 16/34 150.8 km/h (93.6 mph) @ 11650 rpm. / 3rd 18/32 180.3 km/h (111.9 mph) @ 11650 rpm. / 4th 20/30 213.7 km/h (132.7 mph) @ 11650 rpm. / 5th 22/29 243.2 km/h (151.0 mph) @ 11650 rpm. / 6th 19/23 265.0 k
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

23 Litres / .07 gal
19.8 Litres / 5.2 US gal

Сухой Вес

190 kg / 418.9 lb
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.68 in
815.3 mm / 32.1 in.

Размеры

нет данных
Height 1054 mm / 41.5 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.3 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

190/55 ZR 17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 -R17

Задняя подвеска

2x 310mm discs 4 piston caliper
нет данных

Рама

UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with external and separated adjustment of rebound and compression damping and of spring preload Rod dia. 50 mm (1.97 in.) Travel on leg axis 130 mm (5.11 in.)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 4.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>