Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 910S Wallyw 2008 против Suzuki GSX-R 1000 2020

MV Agusta Brutale 910S Wallyw 2008 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а Brutale 910S Wallyw это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
2020

Модель

MV Agusta Brutal 910S Wallyw
Suzuki GSX-R 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.2°

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

909
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 50.1 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

134 hp @ 12500 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

134
199.2

Макс.мощность на об/мин.

12500
13200

Степень Сжатия

13.0;1
13.2: 1

Макс. Крутящий Момент

7.5 kg-m @ 10500 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

98
нет данных

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Titanium

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, RK525GSH

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1404 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Progressive single shock,
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Cromo Steel tubular
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.O.S. 2013 фото Мотоцикл BigDog Mastiff 2006 фото Мотоцикл Bimota SB6 1994 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2011 фото Мотоцикл CFMOTO 250 Freedom 2007 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sprt 1968 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silver Wing Interstate 1981 фото