Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 910R Italia 2006 против Honda CB 1000R 2019

MV Agusta Brutale 910R Italia 2006 в сравнении с Honda CB 1000R 2019 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а Brutale 910R Italia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

ABS System Type

нет данных
2 channel

Год

2006
2019

Модель

MV Agusta Brutal 910R Italia
Honda CB 1000R

Dry Weight

нет данных
212 kg / 467.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Rake (Caster Angle)

нет данных
100 mm / 3.9 in

Standing 0 - 1000m

20.9 sec / 234.2 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

909
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 50.1 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

136 hp 100 KW @ 11000 rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
143.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Степень Сжатия

13.0;1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

96 Nm 9.8 kg-m @ 7000 rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

96
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8250

Макс. Мощность, кВт

100
нет данных

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
PGM-F1 Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#530 O-ring sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.6 in

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 1095 mm / 39.5 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

190/50 -17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/65-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive single shock,
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
Showa SFF-BP USD fork

Рама

Aluminium alloy
Steel mono backbone.

Старт на Милю

11.2 sec / 203.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

241.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki SP 370 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 1995 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7III Rough 2018 фото Мотоцикл BMW K1 1990 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото