Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 800 2016 против Suzuki SV 1000 2007

MV Agusta Brutale 800 2016 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл, а Brutale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 800 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

806849 руб.
244138 руб.

Год

2016
200 7 - 08

Модель

MV Agusta Brutal 800 / ABS
нет данных

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Primary drive

19/36
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve
нет данных

Dry Weight

327 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Ground Clarence

135 mm / 6.30 in.
нет данных

Rim Front

120/65 ZR-17
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Displacement

690cc
нет данных

Power

72 hp
нет данных

Torque

55 lbsft
нет данных

Двигатель

Single
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 48.69 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

86,5 kW / 116 hp @ 11500 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgm @ 7600 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

12.3;1
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

83
102

Макс.мощность на об/мин.

11500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

116
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Hydraulically actuated Wet-clutch, multi-disc with back torque limiting device
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

16/41
нет данных

КПП

Cassette style; 6 speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1400 mm / 55,12 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2045 mm / 80.51 in Width 875 mm / 34.54 in.
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

103,5 mm / 4.07 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR -17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-28 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400 Special 1981 фото Мотоцикл Gilera Crono 125 1990 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2007 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1985 фото