Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 против MV Agusta Brutale 800 2016

MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 в сравнении с Brutale 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Brutale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Brutale 800 Dragster это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

814999 руб.
806849 руб.

Год

2013
2016

Модель

MV Agusta Brutal 800 Dragster
MV Agusta Brutal 800 / ABS

Dry Weight

нет данных
327 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
19/36

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
135 mm / 6.30 in.

Power

нет данных
72 hp

Displacement

нет данных
690cc

Torque

нет данных
55 lbsft

Front Wheels Material / size

120/70 ZR 17
нет данных

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Single

Объём двигателя

798
798 cc / 48.69 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 11600 rpm
86,5 kW / 116 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
116

Макс.мощность на об/мин.

11600
11500

Степень Сжатия

13.3;1
12.3;1

Макс. Крутящий Момент

81 Nm 8.25 kg-m @ 9600 rpm.
83 Nm / 8.46 kgm @ 7600 rpm

Макс. момент, Нм.

81
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
7600

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
нет данных

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

КПП

6 Speed
Cassette style; 6 speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Hydraulically actuated Wet-clutch, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

16/41
16/41

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal - 5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal

Высота Сиденья

811 mm / 31.9 in
830 mm / 32.6 in

Сухой Вес

167 Kg / 368.2 lb
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1400 mm / 55,12 in

Размеры

Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.
Length 2045 mm / 80.51 in Width 875 mm / 34.54 in.

Колея

95 mm / 3.74 in.
103,5 mm / 4.07 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR 17
180/55 ZR -17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2008 фото Мотоцикл Stels 250 Enduro 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото Мотоцикл Honda Winner 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974 фото