Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2016 против MV Agusta F3 800 2016

MV Agusta Brutale 675 2016 в сравнении с F3 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

760058 руб.
678619 руб.

Год

2014
2016

Модель

MV Agusta Brutale 675 / ABS
MV Agusta F3 800

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
12 V - 8.6 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
173 Kg / 381.4 lb

Ground Clarence

нет данных
125 mm / 4.22 in.

Rim Front

нет данных
120/65 ZR17

Cooling system

Liquid cooled
radiators

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

675
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
13.3;1

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Multipoint electronic injection

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

71
88

Макс.мощность на об/мин.

12500
13000

Макс. Мощность, Л.с.

113
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
10600

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

16/43
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
805 mm / 31.6 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.

Колея

95 mm / 3.74 in.
99 mm / 3.89 in

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
123 mm / 4.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Rally 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2005 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото
Мотоцикл Bimota DB5 2012 фото Мотоцикл Suzuki oose 1991 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2013 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 фото