Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 832 Monza 1977 против Husqvarna TE 125 2011

MV Agusta 832 Monza 1977 в сравнении с Husqvarna TE 125 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а 832 Monza это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Husqvarna TE 125 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1977
2011-12

Модель

MV Agusta 832 Monza
Husqvarna TE 125

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder DOHC
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

8
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

8 9 x 56 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

105 hp @ 9500 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
15

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

- / electric
Carburettor KEIHIN 29

Макс. Крутящий Момент

-
12,1Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

77
11

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres
9.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
900 mm / 35.433 in

Сухой Вес

нет данных
118 kg / 259 lb

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm disc
Single 260mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
120/80-18

Передняя Шина

3.50-18
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shocks with 5-way spring preload,
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment 290 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Ceriani telescopic forks
Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 250 mm wheel travel

Рама

нет данных
TypeDouble tube cradle with high resistance steel round tubes; rear frame with steel square tubes

Максимальная Скорость

144 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

33 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PCX 150 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Honda VTX 1800C 2001 фото
Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2020 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S Sport 2021 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2015 фото