Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 750SS 1972 против Honda NTV 650 J 1988

MV Agusta 750SS 1972 в сравнении с Honda NTV 650 J 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NTV 650 J это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

294222 руб.
277488 руб.

Год

1972
1990-93

Модель

MV Agusta 750SS
Honda NT 650 Bros MKII

W eight

245 kg / 540 lb
нет данных

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinders, DOHC
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

789
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

49.2 kW 66 hp @ 8000 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

12 V battery and automotive type distributor coil / electric
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. момент, Нм.

нет данных
56.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
7897

Макс. Мощность, кВт

49
40

Макс. Мощность, Л.с.

66
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6053

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / кардан

Передаточные Числа

1st 11.85 / 2nd 8.44 / 3rd ,6.46 ./ 4th 5.50 ./ 5th 4.96
нет данных

Главная передача

нет данных
Кардан

Емкость Топливного Бака

20,2 Litres / 4.4 gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30,5 in.
773 mm

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

Drum
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 -18
150/70-17

Передние Тормоза

Drum
Single 316mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50 -18
110/80-17

Задняя подвеска

Alloy rims, 4.00 x 18, Met/ler semi-block pattern, single leading shoe drum brake 196 mm (7.8 in.) x 45mm (1.8 in.).
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel, welded, double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
170

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 199 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1987 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1987 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Steve McQueen Edition 2012 фото
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл Honda CB-1 1991 фото