Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 1100 Grand Prix 1979 против Aprilia SL 1000 Falco 2004

MV Agusta 1100 Grand Prix 1979 в сравнении с Aprilia SL 1000 Falco 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SL 1000 Falco это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1100 Grand Prix это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia SL 1000 Falco 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1979
2004 - 05

Модель

MV Agusta 1100 Grand Prix
нет данных

Dry Weight

нет данных
190 kg / 419 lbs

Fuel Reserve

нет данных
4 liters / 1.1 US gal

Wet- W eight

343 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1066
997.6 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 62 mm
97 x 67.5 mm

Макс. Мощность

88 KW 118 hp @ 10200 rpm
86.7 kW / 118 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
118

Макс.мощность на об/мин.

10200
9250

Степень Сжатия

10.8;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
95.6 Nm / 9.75 kgf-m / 70.5 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
95.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

4x 38mm
Fuel injection.

Engine management system

нет данных
Aprilia SL 1000 Falco

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
21 liters / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
736 mm / 29.0 in

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

4.00 -18
180/55 ZR17

Передняя Шина

3.50 -18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Koni shocks preload adjustable
Swing arm in aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in rebound and preload.

Передняя Подвеска

38mm Forcelle Italia telescopic forks, preload, rebound damping adjustable.
43mm Showa upside-down fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Victory Vegas 2010 фото Мотоцикл Motus MST 2014 фото
Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 фото Мотоцикл Yamaha RD 250R 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 Sports Pack 2018 фото